<--К правилам

ПРАВИЛА ПО БОЁВКЕ

Зона поражения – длинная майка (ноги до колен и только плечи), попадания по «непоражаемым» зонам конечностей не снимают хитов, отыгрывание ранений конечностей – на усмотрение игроков. Каждый считает свои хиты сам.

Любой нормальный человек имеет 2 хита, оружие в его руках снимает 1 хит.

Герой имеет 4 хита, оружие в его руках снимает 2 хита.

Сверхъестественные существа имеют много хитов, сколько – известно им самим. Нормальный человек с обычным оружием не в силах нанести какой-либо ущерб сверхъестественному существу.

Некоторые священные или проклятые предметы могут снимать больше хитов, чем обычное оружие, и воздействовать на сверхъестественных существ, даже будучи в руках нормального человека.

В одном хите человек считается раненым; если за последующие 30 минут он не получает еще одного ранения, то автоматически восстанавливается до 2 хитов; если получает еще одно ранение, остается в нуле хитов. В нуле хитов человек находится при смерти и без медицинской или магической помощи через 30 минут умирает.

Потеря одного хита (легкое ранение) моделируется следующим образом: потеряв хит, игрок вынимает левую (неведущую) руку из рукава и закладывает ее за пазуху. Пока хит не восстановится, этой рукой не пользуются.

В нуле хитов игрок обязан сесть на землю, а выигравший схватку противник имеет право добить персонажа любым из предлагаемых способов.

Способ 1: персонаж добиваемого предлагает противнику взять его голову и исполнить его последнюю волю.  Затем победитель объявляет о согласии либо несогласии и выполняет контрольное разрубание над головой побежденного.

Способ 2: победитель объявляет добивание и выполняет контрольное разрубание над головой побежденного. Способ применяется в случаях, когда побежденный по условиям задачи не может выразить свою волю (если он, например, медведь).

По результатам обоих вариантов побежденный считается убитым.

Для Героя потеря двух хитов – все еще легкое ранение, трех – тяжелое, в нуле – при смерти.

При нанесении удара в непоражаемую зону (голова и пах) игрокам предоставляется возможность договориться полюбовно. Если игроки не в состоянии разрешить спор такого рода сами и обращаются к мастеру, мастер имеет право применить к ним любую санкцию вплоть до объявления мертвыми обоих. Если посредством удара в непоражаемую зону нанесена травма, каждый такой случай рассматривается мастерами отдельно и может повлечь за собой выдворение виновника с полигона.

 

Крепостей на игре нет. Столицу в целом и дворец в частности штурмовать нельзя.

 

Категорически запрещена и карается мерами вплоть до выдворения с полигона стрельба из лука по живому объекту с расстояния менее 5 метров.

 

Рукопашный бой разрешен только и исключительно личным телохранителям императора (тонэри).

 

Описание оружия, что можно и чего нельзя.

Перед началом игры все предполагаемые участники боевых действия сдают экзамен на владение оружием, все оружие проходит мастерскую сертификацию. Оружие, не прошедшее сертификацию, изымается и складируется на мастерятнике, за исключением предметов, необходимых в декоративных целях.

Лук и стрелы. Натяжение лука не более 15 кг, длина лука от 150 см в разогнутом состоянии. Длина стрел от 80 см. Стрелы принимаются только оперенные и смягченные должным образом. Гуманизация и сила боя лука проверяется на владельце. Владение луком проверяется на мишени.

Меч церемониальный, для парадных выходов аристократии. В боевке не используется. Можно привозить металлическую сувенирку. Рекомендовано с помощью тонкого шнура примонтировать эфес к ножнам.

Меч большой. Предназначен для ношения воинами при исполнении служебных обязанностей. Также допустим для разбойников. Формат меча – катана или тати. Длина до 100 см от острия до навершия. Допускается текстолит и дерево. Мастера напоминают, что бокен с легкостью может быть сломан или перерублен текстолитовым мечом. В последнем случае за сохранность бокена при столкновении с текстолитом несет ответственность только и исключительно владелец бокена.

Меч малый (вакидзаси). Длина до 62 см от острия до навершия. Материалы, сфера применения и предупреждения те же, что в случае большого меча.

Копье. Длина 2 метра. Смягчение с одной стороны. Древко должно быть ошкурено и заполировано. Рекомендован наконечник, выполненный из пожарного рукава, с мягкой набивкой, смонтированный на древко сверлением и шнурованием.

Все прочее оружие считается экзотическим и принимается индивидуально.

 

Сроки боевки.

Боевое время начинается с 8 утра и прекращается в 10 вечера. С 10 вечера до 8 утра любые боевые взаимодействия строго запрещены.

 

Кулуарных убийств нет.

 

Связывания, обыски.

Связывание производится охватыванием плеч и корпуса веревочной петлей в один оборот без чрезмерного давления. Это моделирует полное связывание, т.е. включая ноги. Человек в этом случае не может освободиться сам.

Обыск производится одним из двух способов: либо допросным методом (вопрос – честный ответ), либо, по согласованию с обыскиваемым, - по жизни (в этом случае обыск может производить только лицо одного пола с обыскиваемым игроком). При обыске могут быть изъяты только игровые вещи. То же в случае мародерства.

 

Поджог возможен, но за попытку поджога смертная казнь следует незамедлительно. Моделируется обвешиванием поджигаемого строения красными тряпками по всем углам на высоте глаз и громким криком «Пожар!». Каменные стены и строения поджечь невозможно. Деревянно-бумажное строение сгорает в течение 10 минут дотла, потушить его невозможно. Если не приняты меры профилактики, пожар перекидывается на окрестные здания. Мерами профилактики считается обливание водой стен соседних зданий, не менее чем двумя людьми на каждое из соседних зданий. Магическая защита от пожара возможна.

 

Хостинг от uCoz