<--К правилам

ПРАВИЛА ПО ИГРОВОМУ МОДЕЛИРОВАНИЮ

Каждое место обитания человека на игре делится на игровую и неигровую зоны. Неигровая зона - это палатки (личные покои, спальни, вход только с разрешения хозяина палатки), хозчасть в том случае, если она не оформляется антуражно (очажная яма посреди помещения, подвешенный над ней котел), туалет. Неигровая зона располагается за игровой, крайне желательно разделять их стеной с дверью или занавесом.

 

Стены зданий отыгрываются тканью, натянутой на высоте человеческого роста (от 160 см и выше). Проходить сквозь стены нельзя. Двери по возможности следует делать раздвижными.

Из мебели присутствуют только низкие столы и подлокотники/изголовья. Если в локации имеются обычные столы и лавки, они должны находиться в неигровой зоне. Если в локации используются бумажные фонари в сочетании со свечами, другие источники открытого огня помимо костра, обязательно наличие под рукой воды на пожарный случай. Покидая локацию или ложась спать, обязательно гасите все огни.

 

Горы, реки, другие элементы ландшафта обозначаются натянутыми веревками с полосками цветного скотча (синий для обозначения воды, коричневый - суши) и надписями с указанием, что именно это за элемент ландшафта.

Ходить в горах опасно, но возможно. Передвигаться по водным пространствам без сопровождения дракона или русалки нельзя. Плавсредства не моделируются. Реальные водные пространства являются тем, чем являются.

 

Пожар моделируется обвешиванием поджигаемого строения красными тряпками по всем углам на высоте глаз и громким криком «Пожар!». Подробности – см. правила по боевке.

 

Невидимость отыгрывается накидкой из шифона, органзы, кристалона произвольного цвета, закрывающей полностью голову и плечи. Дальнейшая длина накидки произвольная.

 

Повозки, в которых передвигается знать, моделируются зонтами или шляпами с закрепленным по краям тюлем или другой тканью, за которой не видно, кто именно находится внутри. Ткань должна быть длинной, минимум до колен обладателя "повозки", лучше - до земли. Также приветствуются бамбуковые занавеси. Просьба не использовать прозрачные ткани типа шифона и органзы, чтобы не создавать ложных ассоциаций с отыгрышем невидимости.

 

Группы и всадники

Эти правила работают только вне населенных пунктов, поскольку в населенных пунктах они не имеют смысла.

Помимо перемещений по дорогам и вне дорог отдельных пеших персонажей и реальных групп, существует такое явление, как виртуальные группы.

Пример: знатный аристократ едет в столицу из своего поместья со свитой. В реальности с ним следует пять человек игроков. Однако по игре его свита насчитывает сотню воинов сопровождения, не считая семьи и слуг. Для того, чтобы однозначно и издалека было заметно, каков масштаб перемещающейся толпы, игрокам следует носить за спиной флаги красного цвета. Один флаг обозначает не менее десяти человек; при бОльших размерах группы на флаге нужно написать, сколько народу он обозначает. Возможные размеры отряда нужно согласовать  с мастером-посредником той локации, откуда выходит группа.

Для чего нужны виртуальные группы: чтобы избежать дурацких ситуаций, когда восемь разбойников нападают на трех путников, а потом выясняется, что там было не трое, а пятьдесят человек.

Кроме групп, имеется также обозначение всадников. Всадник носит за спиной флаг желтого цвета. Один флаг – один всадник. Если нужно сымитировать группу из нескольких всадников (но не более пяти), придется взять несколько флагов. Всадники не имеют никаких преимуществ в бою, но за ними нельзя гнаться пешком – хотя можно попытаться подстрелить из лука. Некоторые существа обладают скоростью перемещения, сравнимой со скоростью бега лошади; они могут догонять всадников.

Для чего нужны всадники: чтобы единичные курьеры или воины на дороге имели шанс добраться до точки назначения живыми. У нас все-таки роман, как-никак.

Формат флага такой:


 

Фотоаппаратура считается несуществующей, просьба производить съемку тогда, когда это не мешает игре; в случае, если очень хочется снимать, когда происходит интенсивное игровое действие, выключайте вспышку.

 

Курение должно происходить либо в специально выделенном для этого огороженном помещении (т.н. «павильон ароматов»), либо любым другим способом укрыто от чужих глаз, либо, при невозможности этого, замаскировано под воскурение благовоний (пучок благовонных палочек дает достаточно дыма, чтобы за ним спрятать сигарету).

 

Если возникают вопросы, связанные с японским антуражем, этикетом и пр., которые вы не смогли решить до игры, подойдите к мастеру по антуражу (Вольдемар), он будет большую часть времени находиться в городе. Других мастеров по вопросам антуража просьба не беспокоить.

Если возникают другие вопросы, обращайтесь к мастеру своей локации или мастеру, отвечающему за ту или иную сферу игры (список см. на сайте).

 

Человек, приехавший на игру без предварительной заявки или согласования с мастерами, может получить роль, которую мастера сочтут воможным ему дать. Пожелания такого игрока будут учитываться в последнюю очередь. Человек, приехавший на игру, не имея костюма, может получить роль крестьянина или нищего и будет обязан ходить в набедренной повязке.

Хостинг от uCoz