<--К правилам

НЕЧИСТЬ - ВИДЫ И ВОЗМОЖНОСТИ, ИЗВЕСТНЫЕ ИЗ ЛЕГЕНД

Любая нечисть и нежить умеет становиться невидимой (отыгрывается накидкой из шифона, органзы, кристалона и т.п. любого цвета, полностью закрывающей голову и плечи).

На тех и других действует только волшебное оружие либо оружие в руках героя.

 

Звериный облик лисы отыгрывается маской и, при желании, хвостом. В человеческом облике лиса может принять любой вид: юной красавицы, старухи, молодого человека... не ограничено. Согласно легендам, лисы питаются жизненной силой людей. Однако случается, что лисы ходят в услужении у ками или ищут путей к просветлению. В зверином облике удар лисьей лапы снимает 1 хит.

 

Нопэрапон имеет специальную способность обездвиживать своих жертв. Он ест людей, а также снимает кожу с их лиц и носит, как свое собственное лицо, пока кожа не сгниет. После этого нопэрапон должен приобрести еще чье-нибудь лицо, иначе он погибнет.

Фаза "без лица" отыгрывается короткой вуалью, желательно темного цвета. Нопэрапон не нуждается в оружии, прикосновение его руки снимает 2 хита (необходимо заявить "атакую" и обозначить число снятых хитов).

 

Каппа может навести иллюзию, когда человек видит, слышит и чувствует не то, что есть на самом деле. Иллюзия влияет на человека, а не на предметы. Иллюзия длится не дольше 15 минут.

Каппа не может отходить от водоема далее чем на 30 метров, либо должен носить с собой ведро воды и ею обливаться раз в 5 минут.

Власть над каппой приобретает тот, кто узнает настоящее имя каппы, напишет его на деревянной табличке и будет носить с собой. Если изъять у владельца эту табличку, он теряет власть над каппой. Главное увлечение каппы - борьба. Проигравшего в поединке он топит. Победивший каппу может рассчитывать на дальнейшие добрые с ним отношения и мелкие капповские услуги.

Каппа умеет обращаться человеком.

 

Тануки больше всего любит выпить, поесть и приударить за девушками. Его врожденная способность - превращаться в любой предмет или существо (отыгрывается табличкой с надписью, например, "чайник", либо, при возможности, переодеванием). Если тануки молод, его можно опознать по ушам, которые присутствуют в любом варианте превращения (на табличке соответствующая надпись, в случае переодевания - уши на ободке).

 

Тэнгу - существа "двойного назначения". Юные тэнгу - шаловливые демоны, которым доставляет удовольствие морочить голову людям, обычно не со зла. Взрослый тэнгу - дух горы или леса, как правило, живет в одиночестве или соседствует с малым числом народу. Нелюдим, к человеку нейтрален. Власть тэнгу над его территорией огромна, он может перепутать в лесу тропы, устроить обвал в горах и т.п. Тэнгу - покровитель того или иного места функционирует как мелкий ками. Очень старые тэнгу переходят в разряд ками.

Тэнгу владеет секретами боевых искусств. Слабое место тэнгу  - его любовь к алкоголю. Выглядит он как человек с длинным красным носом (отыгрывается маской) и – иногда – крыльями (по желанию). Обращаться никем не умеет.

Птица Нуэ, у которой, впрочем, от птицы только крылья и морда (а еще у него змеиный хвост и тигриные, что ли, лапы), существует в природе в единственном экземпляре. Полом, в сущности, не обладает. Является индикатором состояния дел в империи в целом через императора лично. Существует поверье, что Нуэ является тогда, когда в Японии все плохо, а уж если она начала летать над дворцом и орать, то стоит ей прокричать трижды – и следует ждать скорой смерти императора. Правда, Нуэ, как и многих других тварей, можно отпугнуть звоном тетивы лука.

Удар лапы или хвоста Нуэ снимает все хиты человека, сколько бы их не было.

Нуэ умеет оборачиваться человеком.

 

Дракон, подобно тэнгу, функционирует как ками какого-либо источника воды. Чем крупнее источник и старше дракон, тем он больше, сильнее и менее общителен. Обычно драконы мало интересуются земными делами.

Удар драконьего хвоста или лапы снимает 4 хита.

Дракон способен исцелять любые раны и болезни.

Драконы имеют слабость к человеческим женщинам, периодически похищают красавиц себе в жены. Дракон может провести человека под водой так, чтобы тот не утонул.

Драконий облик отыгрывается маской и, по желанию игрока, любыми другими атрибутами драконьей внешности (чешуя, когти, хвост, др.).

 

Русалка – дочь дракона и смертной женщины. Как правило, очень красива. На сушу выходит редко, предпочитает общаться на воде/под водой; как и дракон, обладает способностью провести человека под водой так, чтобы тот не утонул. Имеет слабость к смертным мужчинам, может заманить в подводное царство и оставить там на некоторый срок. Во власти русалки человек не стареет и не умирает, если она того не хочет. По прошествии времени русалка отпускает человека назад на землю.

Плоть русалки дарует бессмертие тому, кто ее съест.

 

Они – горный великан, отличительная черта – рога. Они обладает примитивным интеллектом. Умеет говорить, но плохо. Людоед. Ударом руки или оружия они снимает 3 хита. Может разрушать строения. Больше ничего не умеет, но дрессировке поддается.

 

Белая змея пьет кровь юных девушек, чтобы оставаться в человеческом облике молодой и прекрасной (снимает 1 хит за один присест). Змеиный облик отыгрывается белой чешуей и/или змеиной маской.

 

Тэньо, небесная дева, отвечает за погоду. Тэньо часто спускаются на землю, чтобы искупаться в чистом источнике. Во время купания они оставляют на берегу свои небесные одежды. Если человек украдет такую одежду, тэньо оказывается его пленницей. Если ее отпустить, она будет благодарна и благословит человека чем-нибудь хорошим. Обычно, однако, люди предпочитают держать плененную тэньо при себе в роли жены или наложницы. Она прекрасная хозяйка и мать, но ненавидит неволю. Если она сумеет вернуть себе украденную у нее одежду, ее пленителя ожидает страшная месть. Уничтожить такую одежду невозможно.

 

Нежить делится на два подвида: то, что порождено человеческим сознанием (страхом, гневом, сильным желанием и т.д.), и духи мертвых. Первый подвид зачастую человеку не опасен; иногда такие существа искренне желают стать людьми. Второй подвид чаще бывает недружествен людям в целом или одному человеку, или какой-то категории людей, в зависимости от причины, не пускающей дух в мир мертвых.

Любая нежить может убить человека, если он не защищен должным образом. Прикосновение нежити снимает 2 хита (обозначается возгласом «атакую!» и оповещением, сколько хитов снято).

 

Юки-но онна (Юки-онна), «снежная женщина», является порождением человеческого разума. Неагрессивна, стремится к тому, чтобы стать настоящим человеком. Ее существование поддерживается верой людей в нее, поэтому Юки-онна старается находиться поближе к поселениям, нередко выходит замуж. Обычно бывает примерной женой и матерью, но если ее истинная природа раскрывается, удаляется туда, откуда пришла и, как правило, рассеивается.

 

Нороимоно (овеществленные проклятия) могут быть любого вида и формы. Они обычно нацелены на конкретного проклятого (в отдельных случаях на семью или место), но могут попутно наброситься и на любого проходящего мимо.

 

Юрэй, дух мертвого, возникает тогда, когда человек в момент своей смерти лишен покоя. Этому может способствовать данная и не выполненная клятва, убийство, казнь без вины и т.д. Юрэй может быть гневным или печальным. Каждый из них ищет способа завершить свои земные дела и отправиться в мир мертвых, но это не всегда возможно. Наиболее сильные юрэй неотличимы от живых. Часть юрэй можно опознать по тому, что у них нет ног (отыгрыш: современная обувь).

Хостинг от uCoz